Главная / Информация / Условия гарантии на Автозапчасти

Гарантия

 

УСЛОВИЯ  ГАРАНТИИ  НА  АВТОЗАПЧАСТИ

1. Гарантийные обязательства

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный»,  (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части

1.2. Гарантийный срок наступает со дня передачи запасной части Покупателю.

1.3. Гарантия не распространяется на

  • детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений на других деталях, узлах и агрегатах
  • неисправности, возникшие в результате игнорирования или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
  • неисправности, возникшие в результате применения нерекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива
  • расходные автокомпоненты, в том числе приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, фрикционные накладки ведомых дисков сцепления, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления  или брака материала (скрытого дефекта) эти детали заменяются по гарантии.

2. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если

  • запасная часть установлена с нарушением технологии ремонта, которая предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля
  • запасная часть используется не по назначению
  • автомобиль, на котором была установлена запасная часть, эксплуатировался в услолвиях, не соответствующих указанным в "Руководстве по эксплуатации" данного автомобиля
  • невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового ТО и осмотра автомобиля
  • использование ГСМ, не рекомендованных заводом-изготовителем
  • запасная часть имеет механические повреждения
  • на запасной части отсутствует оригинальная маркировка Изготовителя (Продавца)
  • имеются следы самовольной разборки и (или) ремонта запасной части, узла, агрегата
  • в конструкцию автомобиля внесены изменения, не одобренные заводом-изготовителем, включая изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления.

 

ПОРЯДОК  ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ  ПРЕТЕНЗИИ  ПО  КАЧЕСТВУ  ТОВАРА  И  ЕГО  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  ВОЗВРАТУ

1. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992г. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору в праве

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула)
  • портребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерсачетом покупной цены
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Потребителем или третьим лицом. Компенсация расходов Потребителя производится из расчета сложившихся в данном регионе среднерыночных цен на работы по устранению обнаруженных недостатков
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками

2. В случае обнаружения дефекта запасной части в гарантийный период, для предъявления претензии по качеству, потребителю необходимо предоставить 

  • заявление, с четкой формулировкой сути претензии
  • наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ИП Леденев А.Н.
  • наличие Заказ наряда на установку Товара на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если Товар является оригинальным и (или) соответствующей сервисной станцией, в случае, если Товар является неоригинальным
  • наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ
  • ллатежные документы сервиса
  • товар соответствует спецификации автомобиля  (неоригинальный Товар является полным заменителем оригинального)

3. Сроки рассмотрения требований Потребителя в соответствии со ст. 20, 21 и 22 "Закона о защите прав потребителя"

  • Продавец обязан заменить товар ненадлжащего качества в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом (Изготовителем) - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования
  • требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара реализуется следующим образом: 1) Продавец и Потребитель  письменным соглашением устанавливают срок устранения недостатков товара, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней, 2) Если согласия достичь не удалось (срок устанения недостатков товара не определен в письменной форме), эти недостатки должны быть устранены Продавцом незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обчно применяемого способа.

4. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара , возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Потребителю вследствие продажи товаров ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежат удовлетворению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответсвующего требования. 

ОСОБЫЕ  УСЛОВИЯ

1. При предъявлении Потребителем претензии в отношении недостатков товара Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора между Продавцом и Потребителем о причинах возникновения недостатков товара, Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. В это случае срок рассмотрения претензии соответственно продлевается на время проведения экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец ответственности не несет, то Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара 

2. По соглашению Продавца с Потребителем рассмотрение вопросов, связанных с качеством запчастей, может быть осуществлено в особом порядке (без соблюдения вышеназванных условий)

График работы

Уважаемые Покупатели!

График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота воскресенье- выходные

Заказы полученные в выходные
обрабатываются в ближайший рабочий день.