Модификации, отличия, применение ГБЦ НИВА.

Эта статья для тех кто собирается менять головку блока цилиндров автомобиля НИВА.
На все товары даны ссылки для перехода в карточку товара.
 

  1. Двигатель 2106 (карбюратор 1.6 л.)
    Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21011-1003011-10
    Головка блока цилиндров 21011-1003011 в сборе с клапанами
    Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава . Камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб.
     
  2. Двигатель 21213 (карбюратор 1.7 л.)
    Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21213-1003010 
    Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 21213-1003010 Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 21213-1003010 с зади
    Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,8 мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
    Главное конструктивное отличие от ГБЦ 21011 наличие дополнительного ребра жесткости в корпусе ГБЦ.
    ребро жесткости Головка блока (ГБЦ) 21213-1003011 (голая) АвтоВАЗ
    Карбюраторные ГБЦ не взаимозаменяемы с инжекторными.
     
  3. Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л. гидрокомпенсаторы старого образца)
    Устанавливались две модификации ГБЦ 21214. 
    Головки, комплектовались отечественными гидроопорами имеют индекс на литье 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий гидроопор, которые составляют М18/1,5.
    Мы продаем ГБЦ в сборе, в место гидрокомпенсаторов регулировочные болты.
    индекс ГБЦ 21214-1003015
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-36 С/О без отв. под датчик 

    Головка блока цилиндров ваз 21214-1003015-36 без отверстия под датчик фаз в сборе с клапанами Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-36 СО без отв. под датчик вид сбоку

    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-10 С/О с отв. под датчик фаз

    Головка блока цилиндров ваз 21214-10030-10 в сборе с клапанами Головка блока цилиндров ваз 21214-1003015 в сборе датчик фаз

    Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа Гидрокомпенсатора 21214-1007160 С/О (8 шт.) Гидравлика.  Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.
    Используются: Рампа подвода масла 21214-1007180 с/о АвтоВАЗ
     
  4. Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л.) Устанавливаются сейчас.
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сборе

    Индекс 21214-1003011-30
    ГБЦ имеет обозначение 21214-1003011-30
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 в сборе 1 Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 в сборе датчик Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 в сборе 2

    Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

    Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

    Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 мм.) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

    В наличии есть 
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сб. с гидро компенсаторами, рампой подвода масла, рокерами
    Это готовая комплектация для перехода  ГБЦ  с гидрокомпенсаторами старого образца на гидрокомпенсаторы нового образца.
    Так же есть Болт регулировочный ГРМ в замен гидрокомпенсатора н/о 2123, 21214 с 2008 г. в сб. к-кт
    Для тех кто хочет убрать гидрокомпенсаторы на ГБЦ 21214-1003015-30.



 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
График работы

Уважаемые Покупатели!
Заказы отправляются в день поступления оплаты.
Стоимость и сроки доставки можно рассчитать при оформлении заказа.
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота с 10:00-16:00
воскресенье- выходной

Заказы полученные в выходные
обрабатываются в первый рабочий день.

 

 

01.01.2020 00:00