Модификации, отличия, применение ГБЦ НИВА.
Эта статья для тех кто собирается менять головку блока цилиндров автомобиля НИВА.
На все товары даны ссылки для перехода в карточку товара.
- Двигатель 2106 (карбюратор 1.6 л.)
Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21011-1003011-10
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава . Камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб.
- Двигатель 21213 (карбюратор 1.7 л.)
Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21213-1003010
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,8 мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
Главное конструктивное отличие от ГБЦ 21011 наличие дополнительного ребра жесткости в корпусе ГБЦ.
Карбюраторные ГБЦ не взаимозаменяемы с инжекторными.
- Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л. гидрокомпенсаторы старого образца)
Устанавливались две модификации ГБЦ 21214.
Головки, комплектовались отечественными гидроопорами имеют индекс на литье 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий гидроопор, которые составляют М18/1,5.
Мы продаем ГБЦ в сборе, в место гидрокомпенсаторов регулировочные болты.
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-36 С/О без отв. под датчик
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-10 С/О с отв. под датчик фаз
Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа Гидрокомпенсатора 21214-1007160 С/О (8 шт.) Гидравлика. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.
Используются: Рампа подвода масла 21214-1007180 с/о АвтоВАЗ
- Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л.) Устанавливаются сейчас.
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сборе
ГБЦ имеет обозначение 21214-1003011-30
Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 мм.) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
В наличии есть
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сб. с гидро компенсаторами, рампой подвода масла, рокерами
Это готовая комплектация для перехода ГБЦ с гидрокомпенсаторами старого образца на гидрокомпенсаторы нового образца.
Так же есть Болт регулировочный ГРМ в замен гидрокомпенсатора н/о 2123, 21214 с 2008 г. в сб. к-кт
Для тех кто хочет убрать гидрокомпенсаторы на ГБЦ 21214-1003015-30.
Уважаемые Покупатели!
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота с 10:00-15:00
воскресенье- выходной.
Заказы полученные в выходной
обрабатываются в понедельник.
Мы переехали.
Адрес пункта самовывоза: Москва ул. Шоссейная дом 59. стр. 1.
С Уважением Интернет магазин ЛАДА-АвтоДеталь.
Комментариев пока нет