Главная / Информация / Техническая информация / Усиленный ступичный узел ВолгаАвтоПром / Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром
Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром
Дата публикации: 28.12.2016 13:11
ВНИМАНИЕ, полезная информация!
В последнее время в продаже появилось много усиленных ступичных узлов различных фирм-производителей, подобных по конструкции узлам "ВолгаАвтоПром". При выборе узла следует обратить внимание на то, что большинство из них собираются в кустарных "гаражных" условиях. При этом поворотный кулак, как правило, берется стандартный, в большинстве случаев бывший в употреблении, отреставрированный и покрашенный. Такой кулак дополнительно растачивают под размер нового подшипника. При такой последовательности обработки перпендикулярность посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта соблюсти невозможно. Следствием неперпендикулярность этих плоскостей будет биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта!
Кулаки, применяемые в узлах "ВолгаАвтоПром" изготавливаются с "нуля" из новой кованной заготовки. При этом технология обработки такова, что сначала протачивается посадочное место под подшипник и от этой базы ведется вся последующая механическая обработка данной детали. Такая последовательность операций обеспечивает высокую геометрическую точность узла, что напрямую влияет на комфорт и безопасность при движении и торможении автомобиля.
В последнее время в продаже появилось много усиленных ступичных узлов различных фирм-производителей, подобных по конструкции узлам "ВолгаАвтоПром". При выборе узла следует обратить внимание на то, что большинство из них собираются в кустарных "гаражных" условиях. При этом поворотный кулак, как правило, берется стандартный, в большинстве случаев бывший в употреблении, отреставрированный и покрашенный. Такой кулак дополнительно растачивают под размер нового подшипника. При такой последовательности обработки перпендикулярность посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта соблюсти невозможно. Следствием неперпендикулярность этих плоскостей будет биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта!
Кулаки, применяемые в узлах "ВолгаАвтоПром" изготавливаются с "нуля" из новой кованной заготовки. При этом технология обработки такова, что сначала протачивается посадочное место под подшипник и от этой базы ведется вся последующая механическая обработка данной детали. Такая последовательность операций обеспечивает высокую геометрическую точность узла, что напрямую влияет на комфорт и безопасность при движении и торможении автомобиля.
График работы
Уважаемые Покупатели!
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота воскресенье- выходные
Заказы полученные в выходные
обрабатываются в ближайший рабочий день.
Комментариев пока нет